Прайс-лист на бухгалтерские услуги



Тариф "Нулёвка"
*Стоимость подготовки комплекта отчетности в квартал.
Тариф "Старт"
*Действует при количестве первичной документации от 0 до 10 в месяц и количестве сотрудников 1-3 человек.




Тариф
ОСНО
руб/мес
УСН (доходы)
руб/мес
УСН
(дох-расх)
руб/мес
ЕНВД,
руб/мес



Тариф "Экономный"
*Действует при количестве первичной документации от 31 до 50 в месяц и количестве сотрудников 1-3 человек.





Тариф "Старт 2"
*Действует при количестве первичной документации от 0 до 10 в месяц и количестве сотрудников до 5 человек.
Тариф "Старт 3"
*Действует при количестве первичной документации от 0 до 10 в месяц и количестве сотрудников до 10 человек.
Тариф "Стартап"
*Действует при количестве первичной документации от 11 до 30 в месяц и количестве сотрудников 1-3 человек.
Тариф "Стартап 2"
*Действует при количестве первичной документации от 11 до 30 в месяц и количестве сотрудников до 5 человек.
Тариф "Стартап 3"
*Действует при количестве первичной документации от 11 до 30 в месяц и количестве сотрудников до 10 человек.
Тариф "Экономный 2"
*Действует при количестве первичной документации от 31 до 50 в месяц и количестве сотрудников до 5 человек.
Тариф "Базовый"
*Действует при количестве первичной документации от 51 до 100 в месяц и количестве сотрудников 1-3 человек.
Тариф "Базовый 2"
*Действует при количестве первичной документации от 51 до 100 в месяц и количестве сотрудников 5-6 человек.
Тариф "Базовый 3"
*Действует при количестве первичной документации от 51 до 100 в месяц и количестве сотрудников до 10 человек.
Тариф "Профессиональный"
*Действует при количестве первичной документации от 101 до 150 в месяц и количестве сотрудников 1-5 человек.
Тариф "Экономный 3"
*Действует при количестве первичной документации от 31 до 50 в месяц и количестве сотрудников до 10 человек.

Тариф "Индивидуальный"
*Действует при количестве первичной документации свыше 151 в месяц и количестве сотрудников 1-5 человек.
*При увеличении численности работников доплачивается 1000 руб/мес за каждые 3 человек

*Стандартный пакет бухгалтерских услуг включает в себя: ведение бухгалтерского учета (введение банковских и кассовых операций, расчёт з/п, учёт расчётов, учёт ТМЦ,ОС,НМА), введение книги доходов и расходов, составление налоговой отчётности, сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФ.
1500
1000
1000
1000
3000
2300
3000
1500
3500
3500
4000
2000
5000
3500
4000
2500
4000
3000
3500
2000
4500
3500
4000
2300
5500
4000
4500
2800
5000
3700
4500
2300
6000
4000
5000
2500
8000
4500
5500
3000
7000
4500
5000
3000
8000
5000
5500
3500
9500
5500
6000
4000
10000
6000
7000
4000
13000
6500
7500
4500





Дополнительные услуги
Доступ к базе данных 1С на сервере
1000
500
от 1000
Дополнительные услуги
Наименование услуги
Стоимость услуги, руб
Работа с клиент-банком
Заполнение налоговых деклараций
Покупка жилья, строительство




Оплата обучения, лечения
300
300
500
300
Продажа квартиры
Продажа автомобиля
Получение иных доходов (аренда жилья, договор дарения)




100
100
200
Ведение кадрового учета
*За одного человека в месяц
Штатное расписание
*До 10 человек. За каждого последующего 10 руб.
Табель рабочего времени
*До 10 человек. За каждого последующего 10 руб.




Трудовой договор + должностная инструкция
500
100
500
Прочие услуги
Договор о (индивидуальной или коллективной) материальной ответственности
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению




500-2000
Разработка локальных нормативных актов
1000
3000
1000
Подготовка сведений персонифицированного учета
*Стоимость указана из расчета до 10 человек. +150 рублей за каждого последующего
Подготовка сведений НДФЛ
*Стоимость указана из расчета до 10 человек +150 рублей за каждого последующего
Подготовка документов для камеральной и встречной проверок по требованию ИФНС
*Стоимость указана из расчета до 100 документов. +50 рублей за каждого последующего




Заполнение налоговой декларации (Нулевой)
300
Договорная
250
(при первичной отправке отчета оплачивается стоимость доверенности 100 р. разово)
от 1000
Заполнение налоговой и бухгалтерской отчетности (по данным клиента)
*Стоимость за 1 отчет (декларация, расчет)
Восстановление бухгалтерского учета
*После экспертной оценки документооборота
Сдача отчетности через Интернет
*Стоимость отправки 1 отчета

Личная карточка работника (сотрудника) по форме Т-2
*Оформление и формирование
200
Запрос в налоговую (справка о расчетах с бюджетом, справка о предоставлении отчетности) *по электронным каналам связи

500
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашему менеджеру!
+7 (913) 745 64 12
ИЛИ

Адрес
Телефон
E-mail:

Новосибирск, Серебренниковская 6/1, офис 3.
+7 (383)223-74-80 сот +7 913 745 64 12, +7 923 248 05 75
buh150816@yandex.ru
Адрес
+7 (913) 745 64 12
+7 (923) 248 05 75
+7 (913) 745 64 12
+7 (923) 248 05 75